Тина Канделаки решила продать свое PR-агентство

Тина Канделаки, похоже, с головой погрузилась в дела спортивные. Как стало известно накануне, бывшая телеведущая, которая с недавних пор занимает пост генерального продюсера телеканала «Матч ТВ», решила продать принадлежащий ей центр стратегических коммуникаций «Апостол».

Агентство, которое занимается связями с общественностью как на отечественном, так и на международном рынке цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента, по приблизительным подсчетам, оценили в 1,2−1,5 миллиарда рублей.

В списке наиболее известных клиентов «Апостола» значатся компании Yota, Oriflame и «Аэрофлот», журнал «Русский пионер», телеканал СТС и т.д.